Назначение: Передвижной пресс предназначен для монтажа-демонтажа букс с кассетными подшипниками SKF, BRENCO и сдвоенными подшипниками ХАРП. Он укомплектован приспособлениями для работы с буксовыми узлами осей 130 и 150 мм в соответствии с требованиями руководящих документов РД 32 ЦВ-ВНИИЖТ-СКФ-2008.01, РД 32 ЦВ-ВНИИЖТ-БРЕНКО-2009 и РД 32 ЦВ-ВНИИЖТ-ХАРП.
Основные технические характеристики:
Силовая цепь, род тока | переменный трёхфазный |
Напряжение, В | 380 |
Мощность электродвигателя, кВт | 3 |
Максимальное усилие распрессовки, Тс | 65 |
Высота положения оси колёсной пары, мм | 510…850 |
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм, не более | 1600х700х1100 |
Масса, кг, не более | 575 |
Комплектация:
1) подъёмный стол с силовым блоком, гидростанцией и пультом управления;
2) комплект технологической оснастки, в том числе:
- приспособления для распрессовки подшипников габарита 130х250х160;
- приспособления для распрессовки подшипников габарита 150х250х160;
- приспособления для запрессовки подшипников габарита 130х250х160;
- приспособления для запрессовки подшипников габарита 150х250х160;
- захват буксы;
- приспособление для установки подшипников в корпус буксы;
- демонтажные лопатки.Назначение: предназначена для передвижения одного или нескольких вагонов по открытому рельсу
Технические характеристики:
Носитель, тип: колёсный полноприводный транспортёр
двигатель, тип: дизельный Lombardini 425
мощность, кВт: (9) 13
колёсная формула: 4х4
скорость передвижения, км/час: 2…5
габаритные размеры, мм
- длина 2000
- ширина 1200
- высота 1600
- вес, кг 700
Гидросистема:
давление, МПа 12,0…16,0
подача, л/мин 20
Толкатель:
усилие толкающее, тс 6…8
перемещение за 1 цикл, м 0,32
габаритные размеры, мм
- длина 950
- ширина 400
- высота 500
масса, кг, не более 70
количество передвигаемых порожних вагонов, шт 8…10
Комплектация:
В состав оборудования входят следующие составные части:
- полноприводный транспортер с 3х поточной гидростанцией;
- гидравлический толкатель с рельсовыми захватами.
Технические характеристики: (на базе многоцелевой машины МКСМ-800)
Грузоподъемность номинальная, кгс 800
Скорость движения, км/ч 0-10
Тип двигателя - дизельный четырехтактный
Максимальная сила тяги, кН (кгс) 24 (2400)
Минимальный радиус повороти, мм 2440
Работа на уклоне, не более 5°
Торможение стояночным тормозом на уклоне,
не более 13°
Преодолеваемый подъем 13°
Колесная формула 4x4
Габаритные размеры, мм, не более
длина 3270
ширина 1680
высота 2215
Масса в снаряженном состоянии, кг 4040
Комплектация: комплекс выполнен на базе самоходного транспортного средства МКСМ-800, включает в себя три следующих быстросменяемых силовых модуля:
– модуль подъема надрессорной балки,
– модуль демонтажа-монтажа крышек разгрузочных люков,
– модуль смены поглощающих аппаратов и ремонта (смены) автосцепки.Назначение: Применяется в условиях текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Комплекс предназначен для проведения испытаний автотормоза вагона после проведения отцепочного ремонта. Комплекс обеспечивает: продувку сжатым воздухом тормозной магистрали вагона; зарядку тормозной сети вагона; отпуск тормоза вагона; определение плотности тормозной сети вагона; проверку действия тормоза вагона на торможение и отпуск; определение выхода штока тормозного цилиндра; занесение измеренных величин в базу данных, установка обеспечивает проверку тормоза как с повагонным так и с потележечным торможением.
Технические характеристики:
Давление сжатого воздуха, кгс/см2 6,5-9,0 Время проверки плотности ТС, с 300 Время проверки плотности ТЦ, с 120 Потребляемая мощность, кВт, 0,06 Напряжение аккумуляторной батареи, В -12+2 |
Габаритные размеры, мм, глубина- 550, ширина - 500, высота - 1000 Масса, кг - 50 |
Характеристики комплекса:
- зарядное давление в (ТМ) (5,4± 0,1) кгс/см2
- темп служебного торможения - понижение давления в ТМ с 5,0 до 4,0 кгс/см2 за время (5,0 ±1,0) сек;
- темп отпуска - повышение давления в ТМ с 4,0 до 5,0 кгс/см2 за время не более 5,0 сек;
- ступень торможения - снижение давления в ТМ с 5,4±0,1 кгс/см2 на (0,55+0,05) кгс/см2;
- полное служебное торможение – снижение давления в ТМ с 5,4±0,1 кгс/см2 до 3,4-3,6 кгс/см2
- автоматическую регистрацию давлений в ТМ и тормозном цилиндре (ТЦ) вагона;
- автоматическое измерение выхода штока ТЦ вагона;
- отпуск медленным темпом;
- проверка тормоза вагона на самопроизвольное торможение
- проверка тормоза вагона на замедленный отпуск.
Конструктивное исполнение автоматизированного комплекса:
Конструктивно комплекс состоит из трех базовых блоков:
- платформы на резиновом ходу, позволяющей перемещать его по территории участка отцепочного ремонта и устанавливать комплекс непосредственно около вагона;
- пневматический блок;
- блока управления и регистрации установленного на платформе;
стационарного блока выполняющего функции обработки и хранения данных установленного в помещении оператора.Назначение: применяется для разборки, сборки, ремонта и испытания концевых и разобщительных кранов в контрольных пунктах автотормозов (АКП ) и может использоваться как технологическая оснастка на участках по ремонту воздушной арматуры.
Выполняемые операции: Разборка и сборка кранов; установка уплотнительных колец в клапан концевого крана; испытание кранов.
Оборудование: На столе укреплены приспособления для испытания кранов; приспособления для запрессовки уплотнений клапана концевого крана; плита на которой расположены: приспособления для крепления концевого крана при прогонке резьбы отростка для соединительного рукава, разборки разобщительного крана и снятия уплотнений клапана концевого крана; мотор-редуктор; манометр; устройство для разборки сборки концевого крана.
Технические характеристики:
Давление сжатого воздуха, подводимое к стенду,
МПа, не менее-0,65
Питание электроэнергией: Габаритные размеры, мм:
Род тока – переменный 1100х700х1220
Напряжение, В – 380+25;-30
Частота, Гц – 50±1 масса стенда, кг. не более-300Назначение: Применяется для механизации работ в ПТО и ППВ.
Выполняемые операции: замена пружинного комплекта; замена фрикционных клиньев; замена прокладки буксового проема; замена коробки скользуна; замена центрирующей балки; поджатие крышки люка полувагона; замена автосцепки; перекусывание проволоки и резка гаек; сварочные работы; затяжка болтовых соединений.
Оборудование: Тягач, оснащенный грузовым манипулятором; многоконтурная гидросистема; световая установка; дизельный двигатель; обогрев кабины; сварочный генератор; барабанный удлинитель.
Технические характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 20
Скорость передвижения, км/час, не более 25
Габаритные размеры трактора, мм:
3400х1500х2200
Вес – 2000 кг.
Комплекс предназначен для проведения неразрушающего контроля и оценки состояния, литых деталей тележек грузовых вагонов (боковых рам и надрессорных балок (брусьев)) по методике 682-2005 ПКБ ЦВ с использованием метода акустико-эмиссионного контроля (АЭ контроль). Метод АЭ обеспечивает обнаружение и регистрацию только развивающихся под нагрузкой дефектов. Комплекс состоит из двух частей: нагрузочного стенда, с гидростанцией, столом оператора с панелью управления предназначенного для создания и управления испытательной нагрузкой в контролируемых деталях и аппаратной части, выявления (обнаружения) дефектов, определения координат с последующей классификацией полученных данных по степени опасности, с целью принятия решения о возможности дальнейшей эксплуатации, на основе специализированного программного обеспечения промышленного компьютера.
АЭ контроль технического состояния проводится при создании в контролируемой детали напряженного состояния (которое превышает рабочее напряжение на 20-30%), инициирующего в материале работу источников АЭ, сигналы от которых принимают расставленные на поверхности пьезоэлектрические преобразователи (датчики АЭ). Для контроля надрессорной балки используется 6 датчиков АЭ, для боковой рамы 5. В случае контроля боковых рам коробчатого сечения предусмотрено специализированное программное обеспечение.
Комплекс успешно эксплуатируется на вагоноремонтных предприятиях России и Стран Содружества с 2002 года.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A-Line 32D
Коэффициент усиления …………………………………..…………20…60 дБ
Уровень приведенного ко входу шума …………………...…не более 5 мкВ
Полоса пропускания канала измерения …………………..от 30 до 500 кГц
Неравномерность АЧХ в полосе пропускания …………….не более +3 дБ
Динамический диапазон измерения амплитуды АЭ сигнала ……….84 дБ
Частота преобразования АЦП ………………………………………...…1 МГц
Разрядность АЦП ………………………………………………………….14 бит
Измеряемые АЭ параметры
Время регистрации АЭ события ………………………с точностью + 1 мкс
Время регистрации максимальной амплитуды……..с точностью + 1 мкс
Длительность АЭ события ……………………………..с точностью + 1 мкс
Максимальная амплитуда АЭ события ……………………………...16 бит
Число пересечений порога внутри АЭ события …………………….12 бит
Энергия АЭ события ……………………………………………………..40 бит
Питание комплекса ………..……………………~220 В + 20%, 50 Гц + 1 Гц
Мощность потребления комплекса ……………………….не более 350 Вт
Гидростанция:
Мощность, кВт ……………………..……...4,0.
Подача (два потока), л/мин ……...……14+1; 1.
Пресс:
Диаметр поршня цилиндра, мм ……..250
Усилие пресса, Тс …..…………не более 65
Домкрат челюстной:
Диаметр цилиндра, мм ………...……..…90
Усилие пресса, Тс………… не более 9,5
Усилие:
на надрессорную балку, Тс ..не более 65
на боковую раму, Тс …………не более 32,5
Привод передвижения портала:
Мощность электродвигателя, кВт ……..0,55
Род тока ……………переменный, трехфазный
Напряжение, В …………………….……….380
Габаритные размеры, мм, не более:
Длина …………………………………..…4 105
Ширина …………………………………..2 160
Высота …………………………………..2 280
Масса ………………………………….3 170 кг
Назначение: Стенд для демонтажа буксы с колёсной пары с выпрессовкой подшипников (далее по тексту – стенд) предназначен для демонтажа буксового узла с роликовыми подшипниками (без демонтажа внутренних колец подшипников и лабиринта) с колёсной пары грузового вагона и последующей выпрессовки подшипников из корпуса буксы при проведении плановых видов ремонта.
Технические характеристики:
Установленная мощность, кВт 3
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм 2000х1500х1500
Время демонтажа одной буксы, мин 5…8
Комплектация: Стенд состоит из следующих основных частей:
1) основание – силовой каркас;
2) подъёмный стол;
3) механизм поворота;
4) буксосъёмник;
5) выпрессовщик;
6) механизм сдвижки;
7) приёмные устройства;
8) блок управления;
9) гидростанция.Назначение: Стенд монтажа-демонтажа гайки М110 (далее по тексту – стенд) предназначен для демонтажа-монтажа гайки М110 буксового узла колёсной пары грузового вагона при проведении плановых видов ремонта.
Технические характеристики:
-Установленная мощность, кВт 4
-Габаритные размеры, ДхШхВ, мм 700х700х2100
-Время демонтажа одной гайки, мин не более 8
-Масса гайковёрта, кг, не более 45
-Масса стенда, кг, не более 190
-Крутящий момент максимальный, Нм 18000
-Крутящий момент минимальный, Нм 1800
-Усилие стягивания съёмника, тс 4…8
-Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 УХЛ4.
Комплектация: Стенд состоить из следующих основных частей:
1) тележка;
2) гайковёрт;
3) подъёмник - манипулятор;
4) гидростанция с блоком управления;
5) съёмник.
Назначение: Стенд предназначен для разборки-сборки и испытания предохранительного клапана цистерны в условиях депо при проведении плановых видов ремонта.
Устройство: Стенд состоит из стола, на столешнице которого размещены: ёмкость для очистки, позиция разборки, гнездо для испытаний с пневматическим прижимом. На лицевой панели стола находятся ручки пневмораспределителей управления работой пневмоцилиндров и подачей сжатого воздуха или вакуума в испытательное гнездо. В нижней части стола находятся ящики для инструмента, запасных частей и расходных материалов. Испытания предохранительного клапана заключаются в подаче сжатого воздуха и создании вакуума в гнезде под клапаном. Величина подаваемого давления и создаваемого разряжения контролируется по мановакууметру на столе. Различие исполнений Т1249А и Т1249Б состоит в способе создания испытательного давления и разряжения.
Основные параметры:
Габаритные размеры стенда, мм, не более
- длина 1500
- ширина 600
- высота 1030
- высота стола 760
Масса стенда, кг, не более 307
Давление сжатого воздуха потребляемое, бар (МПа) 5…6 (0,5…0,6)
Создаваемое разряжение, бар (МПа) минус 0,4 (0,04)Назначение: Стенд предназначен для разборки-сборки и испытания сливного прибора цистерны в условиях депо при проведении плановых видов ремонта.
Устройство: Стенд состоит из стола, на столешнице которого размещены: пневматический зажим, ёмкость для очистки, силовая рама с пневмоцилиндрами прижима клапана, крышки и выпрессовки, гнёзда для испытания клапана и крышки сливного прибора и позиция для выпрессовки-запрессовки резьбовой втулки. На лицевой панели стола находятся ручки пневмораспределителей управления работой пневмоцилиндров и подачей сжатого воздуха в испытательные гнёзда. В нижней части стола находятся ящики для инструмента, запасных частей и расходных материалов. Испытания сливного прибора заключаются в подаче сжатого воздуха в гнездо под клапан или крышку. Величина подаваемого давления контролируется по манометрам на силовой раме.
Основные параметры:
Габаритные размеры стенда, мм, не более
- длина 2400
- ширина 840
- высота 1700
- высота стола 760
Масса стенда, кг, не более 495
Давление сжатого воздуха потребляемое, бар (МПа) 5…6 (0,5…0,6)
Давление сжатого воздуха для испытаний, бар (МПа) 0,5+0,05 (0,05+0,005)Технические данные и характеристики:
1) Тип привода - пневматический
2) Давление сжатого воздуха подводимого к стенду, МПа не менее - 0,55
3) Усилие на захвате при нагружении триангеля, тс, не менее - 12
4) Количество устанавливаемых триангелей, шт - 2
5) Производительность стенда, триангелей/ч, не менее - 10
6) Количество установленных гайковертов шт - 2
Крутящие моменты на шпинделях гайковертов кг
На откручивание - 70
На закручивание (автоматическое регулирование) - 40
Число оборотов шпинделей гайковертов об/мин - 18
7) Суммарная мощность установленных электродвигателей кВт - 2
8) Расход сжатого воздуха на разборку, испытание и сборку
триангеля ,м3, не более - 0,7
9) Режим работы - полуавтоматический
10) Электрические параметры
- род тока переменный,
- напряжение питания, В 380
-потребляемая мощность, кВт - 2
11) Габаритные размеры, мм, не более,
- длина - 2400
- ширина - 860
- высота - 990
12) Масса, кг, не более - 9001-Станина; 2-Рельс; 3-Каретка; 4-Рычаг; 5-Силовой цилиндр; 6-Каркас защитный; 7-Пульт управления
Назначение: Стенд испытания тяг тормозных рычажных передач на растяжение Т 1378 предназначен для испытания тяг тормозных рычажных передач, в условиях вагоноремонтного депо, вагоноремонтного завода или заводов изготовителей.
Технические характеристики:
1.1 Нагрузка на тяги при испытании на растяжение, кН (тс), не более:
- при диаметре тяги 20мм 49,5(5)
- при диаметре тяги 22мм 58,8(6)
- при диаметре тяги 25мм 78,4(6)
- при диаметре тяги 28мм 98,0(10)
- при диаметре тяги 30мм 107,8(11)
- при диаметре тяги 32мм 127,4(13)
- при диаметре тяги 38мм 176,4(18)
1.2 Питание электроэнергией:
- напряжение, В 220+22-33
- род тока переменный
- частота тока, ГЦ 50(±1)
- потребляемая мощность, Вт, не более 100
1.3 Габаритные размеры стенда, мм, не более:
- длинна 8500
- ширина 676
- высота 1240
1.4 Масса стенда, кг, не более 1145Технические характеристики:
Габаритные размеры кассеты мм. не более:
Длина -2000;
Ширина -530;
Высота -900;
Гидростанции:
Длина -880;
Ширина -455;
Высота -1340;
Максимальное усилие тс. -60;
Максимальный выход силового штока мм. -150;
Давление на выходе из насоса, МПа, минимальное -20;
максимальное -35;
Потребляемая мощность, кВт -2,2;
Напряжение питания, В -380;
Производительность Стенда, час не менее 2
Назначение: Применяется в депо в процессе ремонта тормозной аппаратуры грузовых вагонов.
Характеристики стенда:
Масса, кг -370;
Диаметр тормозного цилиндра, мм -356;
Передаточное число рычажной передачи -1,5;
Давление воздуха в напорной магистрали, МПа -5,5-6,0;
Рабочее давление воздуха в тормозном цилиндре, МПа -0,1-0,42;
Сила, действующая на регулятор при проверке на прочность, т -8;
Габаритные размеры, мм длина-2155, ширина-540, высота-1030.
В состав комплекса входят:
- мобильный пост гидрофицированного инструмента (рис. 1, 2);
- мобильная слесарная тумба (рис. 3);
- комплект дополнительного оборудования, инструмента и приспособлений.
1 Мобильный пост гидрофицированного инструмента Т1371.01.00.000
Назначение:
Мобильный пост гидрофицированного инструмента предназначен для выполнения следующих операций при ремонте и обслуживании грузового вагона в условиях ПТО, ППВ:
- подъём надрессорной балки для замены пружинного комплекта и фрикционных клиньев;
- подъём шкворневой балки для замены коробки скользуна;
- подъём боковой рамы для замены износостойкой прокладки буксового проёма;
- подъём автосцепки для замены центрирующей балочки;
- поджатие крышек люков;
- отворачивание и затяжка болтовых соединений;
- правка поручней;
- резка и зачистка металла;
Основные параметры:
Габаритные размеры мобильного поста, мм, не более
- длина 1860
- ширина 850
- высота 1350
Масса мобильного поста, кг, не более 430
Перечень оборудования, приспособлений и гидрофицированного инструмента
Наименование, характеристика |
Обозначение |
Кол |
Контейнер |
Т1371.01.01.000 |
1 |
Гидростанция двухконтурная с приводом от двигателя внутреннего сгорания 1-й контур: подача 20 л/мин, давление 16 МПа. 2-й контур: подача 2 л/мин, давление 63 МПа. Мощность двигателя не менее 5,5 кВт |
СДБ 2К-5.20 РР |
1 |
Удлинитель барабанный. Два рукава РВД 6, длина по 6м, 63 МПа, БРС |
УБ 2-6/6 |
1 |
Удлинитель барабанный. Два рукава РВД 12, длина по 6м, 16 МПа, БРС |
УБ 2-12/6 |
1 |
Домкрат двойного действия, 63МПа, ход |
ДД 20-300 ПЗ |
1 |
Гайковёрт пистолетного типа, 16 МПа, Мкр до 500 Нм, М8…М24, |
ГВП 16-500 |
1 |
Шлифовальная машина, 16 МПа, Д круга до |
МДО 16-230 |
1 |
Шарнирная опора, |
ШО 20 |
1 |
Гидроразжим, 63 МПа, усилие 3,0 тс, |
МРД 10-180Р |
1 |
Ножницы гидравлические. Резка уголка 45х45х5, 63 МПа, усилие 15 тс, БРС |
НГУ 15.45 |
1 |
Вилка (насадка для подъёма надрессорной балки) |
Т1371.01.02.000 |
1 |
Скоба страховочная |
Т1371.01.03.000 |
2 |
Скоба подвески клина |
Т1371.01.04.000 |
2 |
Упор винтовой (страховочный) |
Т1371.01.05.000 |
1 |
Насадка подъёма боковой рамы |
Т1371.01.06.000 |
1 |
Упор клиновидный (страховочный) |
Т1371.01.07.000 |
1 |
Насадка винтовая (насадка для подъёма шкворневой балки, поджатия крышки люка) |
Т1371.01.08.000 |
1 |
Насадка винтового упора |
Т1371.01.00.001 |
1 |
Переходник «3» |
Т1371.01.00.002 |
1 |
Опора «145» |
Т1371.01.00.003 |
1 |
Пята «90» |
Т1371.01.00.004 |
1 |
Прокладка компенсирующая «1» |
Т1371.01.00.005 |
2 |
Прокладка компенсирующая «2» |
Т1371.01.00.006 |
2 |
Подкладка |
Т1371.01.00.007 |
1 |
Прокладка |
Т1371.01.00.008 |
1 |
Насадка «100» |
Т1371.01.00.009 |
1 |
Клин |
Т636.00 |
2 |
Инструментальный ящик с комплектом слесарного инструмента |
|
1 |
2 Мобильная слесарная тумба Т1371.02.00.000
Назначение:
Мобильная слесарная тумба предназначена для хранения и перевозки слесарного и др. инструмента при ремонте и обслуживании грузового вагона в условиях ПТО, ППВ.
Основные параметры:
Габаритные размеры мобильной тумбы, мм, не более
- длина 1200
- ширина 700
- высота 1100
Масса мобильной тумбы, кг, не более 250
Перечень оборудования, приспособлений и инструмента
Наименование |
Обозначение |
Кол. | |
Тележка передвижная секционная |
Т1371.02.01.000 |
1 | |
Гайковёрт пневматический, насадки, удлинитель, карданный шарнир 687 Нм; 6,5 бар; расход воздуха 130 л/мин |
Force 4142 B |
1 | |
Шлифовальная пневматическая машинка Д круга 125мм; мощность 0,45 кВт; частота 9500 об/мин; 18 л/сек |
ПШМ-125У |
1 | |
Гайковёрт аккумуляторный ударный, 400 Нм, 28В |
|
1 | |
Набор слесарного инструмента, в том числе: | |||
|
Наименование |
| |
|
Ключ гаечный с открытым зевом односторонний, S 30; 36; 41;46; 50; 55; 60; 65 |
8 | |
|
Ключ гаечный с открытым зевом двусторонний 17х19; 19х22; 22х24; 24х27; 27х32 |
5 | |
|
Ключ гаечный комбинированный 17х17; 19х19; 22х22; 24х24; 27х27; 30х30; 36х36 |
7 | |
|
Ключ гаечный разводной, S до |
1 | |
|
Ключ трубный рычажный для труб от 20 до |
1 | |
|
Молоток слесарный 0,8кг; 1,0кг |
2 | |
|
Кувалда кузнечная тупоносая 5,0кг |
1 | |
|
Бородок слесарный, тип 1, 200мм |
2 | |
|
Плоскогубцы, тип 1, 160мм. Плоскогубцы, тип 2, 180мм |
2 | |
|
Зубило слесарное, тип 1, исп. 1, 160мм. Зубило слесарное, тип 1, исп. 1, 250мм |
2 | |
|
Напильник плоский 350мм с насечкой №3 |
1 | |
|
Напильник квадратный 350мм с насечкой №3 |
1 | |
|
Напильник трёхгранный 350мм с насечкой №2 |
1 | |
|
Напильник трёхгранный 350мм с насечкой №3 |
1 | |
|
Напильник круглый 350мм с насечкой №3 |
1 | |
|
Ножницы ручные для резки металла. Тип 1, 320мм |
1 | |
|
Тиски слесарные с ручным приводом, поворотные. Тип 1, исполнение 1, губки |
1 | |
3. Комплект дополнительного оборудования и приспособлений
1 |
Трубогибочный станок 1/2- |
УГС-5 |
1 |
2 |
Резьбонарезной станок 1/2- |
РОПАУЭР 50R |
1 |
3 |
Устройство для стяжки кузова Усилие стяжки 10…12тс, БРС Гидроцилиндр ГЦОД 10-235 – 2шт. Тройник ТР2-1800/1400/1100 – 1шт. |
Т1371.03.00.000 |
1 |
Назначение: предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов на ПТО и ППВ и аварийных работ в составе восстановительного поезда.
Выполняемые операции: Замена пружинного комплекта и фрикционных клиньев; замена коробки скользуна; замена центрирующей балки; поджатие крышки люка полувагона; перекусывание проволоки и гаек; отворачивание и затяжка болтовых соединений; перевозка вагонных запчастей.
Технические характеристики:
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 14,7 (20) Скорость передвижения, км/час 3…5 грузоподъемность прицепа, кг 400 |
Габариты поста, мм длина 2400 ширина 850 высота 1400 |
Назначение: Механизированная установка устранения остроконечного наката гребня колёсных пар без выкатки из-под вагона – исполнение 3 (далее – УУОНГ-3) предназначена для работы на пунктах ТОР.
Технические характеристики:
|
1 Блок обработки - гидромотор, тип МР50 - режущий инструмент, тип фреза профильная - частота вращения фрезы, об/мин 340±20 - масса, кг 98±2 - габаритные размеры, ДхШхВ, мм 630х490х440 2 Блок вращения - гидромотор, тип МР80 - частота вращения ролика, об/мин 210±20 - диаметр приводного ролика, мм 220±5 - частота вращения колёсной пары, об/мин 48…54 - масса, кг 37±2 - габаритные размеры, ДхШхВ, мм 630х380х420 3 Домкрат - тип гидроцилиндра ГЦ1409.110.63х100 - грузоподъёмность, КН (тс) 133…152 (13,3…15,2) - ход поршня, мм 100±5 - масса, кг 24…27 4 Гидростанция, тип ГС1409.17х2.16.5,5 - род тока силовой цепи переменный, трёхфазный - напряжение, В 380 - мощность электродвигателя, кВт 5,5 - подача, л/мин 17х2 - давление, МПа (бар) 14,0…16,0 (140…160) - объём бака, л 140 - масса, кг, сухая / заполненная 117 / 200 5 Масса общая, кг 400±10 6 Время обработки одного колеса, мин 5…10 7 Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 У1 |
Комплектация: В состав установки входят следующие составные части: Тележка; Блок обработки; Блок вращения; Домкрат; Гидростанция.
№ п. |
Узел |
Варианты исполнения, характеристики |
1. |
Зеркало |
- форма: овал - размеры, мм: ширина 30, высота 65 - крепление к штанге: жёсткое - угол наклона к штанге 45о |
2. |
Штанга | - длина, мм 150 |
3. |
Рукоятка | - покрытие: резина (пластик) с оребрением - кнопка: для включения светодиода нажать не удерживая - петля кистевая |
4. |
Светодиод | - под поверхностью зеркала |
5. |
Режимы | - обычный - экономный |
6. |
Фонарь | – СВЕТОДИОДНЫЙ RUISITE FA- 8103 |
Кассета для хранения колесных пар.
Длина – 1620 мм
Ширина – 900 мм
Масса – 110 кг.
Кассета для хранения 2-х* боковых рам.
Длина – 1950 мм
Ширина – 1250 мм
Высота – 820 мм
Масса – 162 кг.
*По требованию заказчика возможно изготовление кассеты для 4-х боковых рам.
Кассета для хранения 2-х* надрессорных балок.
Длина – 2470 мм
Ширина – 1330 мм
Высота – 545 мм
Масса – 190 кг.
*По требованию заказчика возможно изготовление кассеты для 4-х надрессорных балок.
Технические характеристики |
1 Величина проката колеса |
Пределы измерения, мм: от 0 до 20,0 |
Предел допускаемой погрешности, мм: ± 0,1 |
Цена деления шкалы, мм: 1,0 |
Значение отсчета нониуса, мм: 0,1 |
2 Толщина гребня на расстоянии 18 мм от вершины гребня |
Пределы измерения, мм: от 24,0 до 33,0 |
Предел допускаемой погрешности, мм: ± 0,5 |
Цена деления шкалы, мм: 1,0 |
3 Толщина гребня при подготовке вагонов к перевозкам, мм, |
не менее 26,0 |
4 Вертикальный подрез гребня колеса на высоте не более 18,0 мм. |
5 Толщина обода колеса |
Предел измерения, мм: от 20,0 до 75,0 |
Предел допускаемой погрешности, мм: ± 0,5 |
Цена деления шкалы, мм: 1,0 |
6 Высота «навара», глубина ползуна, выщербин, кольцевых |
выработок на поверхности катания у основания гребня и |
на уклоне 1:7 |
Предел измерения, мм: от 0 до 20,0 |
Предел допускаемой погрешности, мм: ±0,1 |
Цена деления шкалы, мм: 1,0 |
Значение отсчета нониуса, мм: 0,1 |
7 Местное уширение обода колеса, мм, не более 5,0 |
8 Масса, кг, не более: 0,39 |